Автор: Shi-Ki_Kidder
Название: Этюд с птицами.
Фандом: Vampire Knight
Рейтинг: R?...
Пейринг: Канаме/Зеро
Жанр: романс, недоангст.
Дисклеймер: я здесь ничто, никто и звать меня никак)
Предупреждения: автор почти принципиально не пишет рейтинг.
Саммари: в подарок для Сел. Своеобразный подарок, надо сказать...^^"""
--------------
читать дальше
Чем люди отличаются от вампиров?
Люди умеют любить, люди умеют умирать от любви и люди боятся потерять любовь.
Нам не ведомо чувство страха, кроме, разве что, страха перед осиновым колом, который, честно-то говоря, в наше прогрессивное время можно смело называть пережитком прошлого.
Вампиры не умеют любить, это давно известный факт, что, впрочем, не мешает экзальтированным дурочкам табунами липнуть к нашей груди, подставляя под укусы шеи. Искательницы вечной жизни, безвкусная дичь.
Мы не нуждаемся в сентиментально-хозяйственном строе общества с гордым ярлыком "семья". Лишь инстинкт диких животных заставляет нас сбиваться в стаи.
Инстинкт выживания.
И все-таки... несмотря на нашу разницу, на опыт, на способ питания... Вампиры не перестают пародировать людскую - и уже от этого глупую - привычку искать любовь во всех ее проявлениях.
Наша с Ним любовь - лишь долгая привычка, дорога по одной заснеженной тропе след в след.
Сомневаюсь, что хоть один из нас соглашается на это по доброй воле, не я уж точно.
Но иногда бывают ночи...
...когда в окно бьется, завывая от одиночества, льдистая вьюга. Ни зги не видать за пределами пламени свечи, и любое дрожание теней на стенах определяется как движение врага на твоей территории.
И не греет ни плед, ни чье-то обнаженное роскошное тело в постели. Очередная "не та Юки" оказалась неспособна развеять мой снежный сон, и, видимо, сегодня встречи с Ним мне не избежать.
Хотя бы потому, что я медленно, но неуклонно чувствую Его приближение.
Не нужно быть древним вампиром, чтобы ловить, как тонкий парфюм, этот волной накатывающий запах: страх, желание, глубокая жажда, боль, усталость, бесконечная бойня с самим собой...
Одним взглядом поднимаю красавицу на ноги. Она что-то лепечет, дрожа и собирая вещи, раскиданные по полу. Ненавижу бардак, но женщины почему-то этого не понимают.
Под моим пристальным взглядом девушка одевается, пытается застегнуть пуговицы - но дрожащие пальцы соскальзывают с перламутровых кругляшков, и , в итоге, она уходит нараспашку, просто выметывается в коридор, звучно хлопая дверью.
Он замирает, я кожей ощущаю смену гаммы эмоций. Недоумение, страх, ревность, голод, ненависть, боль. Боли меньше всего, но, как почетная ложка дегтя, она дополняет полный бензобак ненависти. Поднеси спичку - полыхнет.
И я это делаю. Не назло Ему - а просто для себя. Достаю двумя пальцами из-под одеяла забытый лифчик и, не церемонясь, швыряю в полу-распахнутую дверь.
Ему под ноги.
Конечно же, он срывается.
И нет, что вы, это конечно же не провокация с моей стороны. Так, злая шутка...
- Канаме!- по слогам выплевывает он, шипя, влетая в мою спальню.
Заряженный пистолет как родной в его ладони, но мне совсем не нравится, куда направленно дуло.
- Да?- коротко и по существу отвечаю, садясь на постели.
Его взгляд - сосредоточенный и красноречивый, проскальзывает по моей груди, вверх, к лицу и, видимо, не заметив следов разврата, переводятся на окно.
- Все в порядке? Я сегодня дежурю, решил проверить...
Замолкает, поняв по моей ехидной ухмылке, что ни черта я ему не верю. Кроме дежурства, разумеется. Понятно теперь, почему он весь вечер кружил по ночному крылу, словно голодный хищник.
Хотя по сути, что он, что я - хищники, и очень голодные.
Девочка, которая поиграла роль Юки, лишь разожгла мой аппетит, а его - так и вовсе свела с ума. Самим фактом присутствия в моей комнате.
Привыкай, что ты у меня не один, ведь это так естественно - искать любовь...
- Не смей так больше делать,- говорит он и шагает к кровати, не опуская оружие.
Шагает, пока холодное дуло не упирается мне в шею. Скептически смотрю на это чудовище снизу вверх, а он, взведя курок и послав патрон в подствольник, опускается на колени, ловит свободной рукой мою руку за запястье. Дуло все еще упирается мне в шею, ощущение так себе. Даже зная, что он не выстрелит, неохота испытывать судьбу. Пытаюсь уклониться. Зря, наверное... В запястье, под хриплый рык, вонзаются острые клыки.
Он не пьет кровь, да она и не льется. Он целует мои пальцы, целует ладонь, целует самозабвенно, не теряя из вида, впрочем, взведенного оружия. Взгляд из-под белой взлохмаченной челки - абсолютно сумасшедший, и настолько живой, что невольно тяну ладонь, хочу откинуть с его лба эти назойливые белые пряди...
- Куда?- рычание.
И в ладонь упирается дуло пистолета, гладкое, холодное. Ухмыляюсь, сжимая пальцы на стволе, отводя оружие в сторону.
- О чем ты думаешь, Зеро?
- Ненавижу...,- почти искренне выдыхает он, глядя на меня с лютой злобой.
Усмехаюсь, легонько качнув головой, чтобы откинуть вбок назойливую челку. Он смотрит, как завороженный, лишь глухо ворча горлом, словно закипая от того недетского коктейля эмоций, переполняющего его сейчас.
Да я и сам чувствую, что воздух звенит от напряжения, как застывшая карамельная нить, что любое движение - и пространство, тонко предсмертно вскрикнув, хрупнет скорлупкой, и нас затянет в черную дыру.
Потом все схлынет, волна уйдет, и останутся лишь влажные простыни, холодный привкус железа и крови на губах и жуткое желание оказаться подальше от всего, что движется и шевелится.
Но это потом.
А пока - я хочу его, подчинить, приручить, заставить молить...
Хочу кормить его с рук, как птицу, зная, что он даже не думает улететь.
Глупое неуместное желание. Он не птица, он волк.
И его клыки мелькают в сантиметре от моего горла. Хорошая попытка, но я знал о ней заранее. Ловлю его за подбородок пальцами, резко вздергиваю вверх, заглядываю в глаза. Там нет холода который, кажется, пропитал даже мои кости.
В дымчатой сиреневой глубине - ядовитый комок эмоций, клубок жалящих змей, одна опасней другой.
Тихое шипение, скорее угадываемые по движениям губ слова, нежели слышимые.
"Хватит игр".
Ты прав, хватит. Мне надоела возня.
Медленно склоняюсь к его лицу, нарочито небрежно касаюсь губ... Понимаю, что это единственное, что я могу сейчас сделать, чтобы не уронить свою древнюю честь в своих же глазах.
Потому что мне не хватало Его. Все это время - я ждал его. Никогда, никогда я первый не приду за ним. Прибежит, прилетит сам.
Поцелуй выходит болезненным, сумасшедшим, непередаваемым. Кто-то отключает в нас обоих защитные механизмы, запрещающие подходить ближе чем на пять шагов, и мир вдрызг разбивается кривым зеркалом.
Невозможно дышать, невозможно глотать, невозможно передать словами.
Он все так же жмется, жмурится и краснеет, словно в первый раз, и мне вновь с силой приходится раздвигать его колени, одним рывком, чувствуя, как его колотит крупной нервной дрожью.
Вампиры не умеют любить.
- Чего ты ждешь, сволочь?- шипит он, разъяренно сверкая глазами.
Вампиры не умеют бояться за любовь.
- Попроси меня.
Вампиры не умирают за любовь - в конце концов, это даже звучит глупо для того, кто уже умер однажды.
-...прекрати!.. Пре!... Канаме, только...не останавливайся...
Вампиры не должны привязываться друг к другу...
Чтобы потом, опустошенно дремать на влажных простынях, лениво изучая причудливую вязь на стволе его пистолета - который раз по счету?.. - и слушать его сбитое дыхание.
- Зеро, тебе говорили, что ты слишком человек для вампира?
Кажется, он поперхнулся воздухом. По крайней мере, в его взгляде явственно читается желание прибить меня поскорее, а труп запрятать где-нибудь в академической столовой, чтобы потом сказать, что "так оно и было".
Судя по всему, по моему взгляду тоже прекрасно видно, о чем я думаю.
- Ты говорил. Только что. Это считается?- он садится на кровати, и одеяло, сползая, обнажает его спину.
Прекрасную белую спину, на которой впору крылья отращивать, в алых царапинах. Невольно кошусь на свои ногти. Да вроде бы нечем...
Зеро перехватывает мой взгляд, улыбается - если это блеклое выражение лица можно назвать улыбкой - и качает головой.
- Расскажи что-нибудь, Канаме.
- Ты меня с кем-то путаешь,- фыркаю в ответ и красноречиво смотрю на дверь,- А уже не пора, чтобы было пора?
- Канаме, я часто прошу?..- он сидит вполоборота, склонив голову к плечу, и смотрит так...серьезно?
Белая челка смешно топорщится в сторону, смешно - и мило.
- Что рассказать?- отвожу взгляд.
- Ерунду какую-нибудь, может, стишок, или про любовь что-нибудь...
- Про любовь,- насмешливо хмыкаю,- Ты меня точно с кем-то путаешь. Дай подумать...
Он терпеливо ждет, пока мне в голову придет какая-нибудь заблудившаяся мысль или воспоминание о книге... Вьюга за окном, оказывается, давно утихла, а я даже не заметил, когда.
- Если бы я умел...
- М?
- Ничего,- Зеро улыбается, виновато,- Мысли вслух.
- Расскажи,- приказываю я, отчасти потому что не знаю, о чем говорить самому, а отчасти... действительно интересно.
- Если бы я умел превращаться мысли в слова, а слова - в энергию... в чистый поток силы... Я бы миллион миров, созвездий, галактик, вселенных распылил бы, разложил до атомов, чтобы спаять одно алое грешное человеческое сердце, которое вложил бы себе в грудь, чтобы оно пропиталось моей кровью, пропустило через себя мои мысли, мои чувства, мои мечты... А потом - вырвал бы и без всякого сожаления отдал.
- Кому?
- Неважно,- он встает, оглядывается в поисках одежды.
Черно-белый ворох уютно устроился на кресле. И как только умудрился так метко все закинуть?.. Хмыкаю, но мысли все забиты другим. Памятью о прикосновениях, эйфорией где-то там, в каком-то там отделе мозга, отвечающем за эйфорию... Его словами.
- Зеро.
Он оглядывается. Наши взгляды скрещиваются. Так могут сойтись два равносильных клинка, звеня и высекая искры. А могут - кусок железа и молот с наковальней, и что в итоге выкуется - лишь бог знает.
Ну или дьявол, что нам, вампирам, как-то ближе.
- Кому?- повторяю вопрос, звучавший пятью минутами раньше.
- Действительно, неважно. Или ты ревнуешь?..
Он не отводит взгляд. И пальцы у него не дрожат. И он не оставляет бардака после себя. За это одно я готов терпеть его рядом.
- Принеси его мне, свое алое и грешное,- усмехаюсь.
- Ты пустишь его на вино,- фыркает он.
- Это будет звезда коллекции,- поддерживаю шутку.
- Канаме,- около двери он останавливается, оборачивается,- А ты... А... может, мне...
Знаю наизусть, что он сейчас скажет, поэтому перебиваю, жестко отвечая:
- Нет. Уходи.
Пожав плечами, Зеро выходи из комнаты, тихо прикрыв за собой дверь.
Бессильно опускаюсь на подушки, абсолютно вымотавшись, что физически, что эмоционально.
Простынь пахнет сиренью. Холодной северной сиренью, которая цветет, когда вокруг еще белым-бело от снега, которая цвет зазря, потому что ни одно насекомое не явится за ее нектаром.
Простынь пахнет Им.
Знаю, что он сейчас так же бессильно сползает по стене с той стороны двери, проклиная меня и свою слабость.
Оба знаем, но ни у кого из нас не хватит духу первым сказать "останься" или "я остаюсь".
Сумасшествие, похожее на любовь.
Любовь, похожая на болезнь.
Болезнь похожая на...
Закрываю глаза. Скоро рассветет, надо спать... надо просто уснуть, чтобы не думать.
...ненавижу сирень...
раз
Автор: Shi-Ki_Kidder
Название: Этюд с птицами.
Фандом: Vampire Knight
Рейтинг: R?...
Пейринг: Канаме/Зеро
Жанр: романс, недоангст.
Дисклеймер: я здесь ничто, никто и звать меня никак)
Предупреждения: автор почти принципиально не пишет рейтинг.
Саммари: в подарок для Сел. Своеобразный подарок, надо сказать...^^"""
--------------
читать дальше
Название: Этюд с птицами.
Фандом: Vampire Knight
Рейтинг: R?...
Пейринг: Канаме/Зеро
Жанр: романс, недоангст.
Дисклеймер: я здесь ничто, никто и звать меня никак)
Предупреждения: автор почти принципиально не пишет рейтинг.
Саммари: в подарок для Сел. Своеобразный подарок, надо сказать...^^"""
--------------
читать дальше